top of page

Сказочка одиннадцатая. Про день рождения.

- Я хочу подарок! – заявила Принцесса.

Дракон перебрал в голове все праздники в обозримом будущем, но ничего не обнаружил. А необозримое – оно на то и необозримое, что подарок можно и попозже приготовить.

- Я хочу повод! – ответил ящер, втайне надеясь на помилование.

- У меня завтра день рождения.

Это мог бы быть шах и мат, если бы…

- А…. что это такое?

- Эх, опять тебе все объяснять надо, - Принцесса привычно вздохнула. – День рождения – это день, в который я родилась. Все каждый год празднуют этот день, устраивают застолье и получают подарки. Вот и я хочу подарок.

Дракон резко погрустнел и Принцесса встревожилась.

- Эй, ты чего? Ну хочешь, не дари мне подарок. Просто отпразднуем и повеселимся. Подарок – это же не главное.

- А что главное?

- Главное, что ты в этот день вспомнишь и поздравишь меня. А когда у тебя будет день рождения, я вспомню – и поздравлю тебя! Кстати, когда твой день рождения?

Дракон погрустнел еще сильнее, его большие глаза начали наливаться слезами. Принцесса не на шутку встревожилась – что ни говори, а Дракоша ей дорог.

- Я НЕ ЗНАЮ КОГДА МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ! – и Дракон зарыдал. Принцесса растерялась, но взяла себя в руки и обняла его.

- Не плачь. Я все придумала! – Дракон недоверчиво посмотрел на девушку. – Давай твой день рождения тоже будет завтра! И отпразднуем вместе! Я праздничный стол накрою, повеселимся от души.

Эти слова произвели исцеляющее действие – Дракон перестал плакать и на его морде даже появилось подобие улыбки. Принцесса порадовалась – все-таки зрелище плачущего Дракона ее порядком нервировало.

- А так можно?

- Конечно! Что ты хочешь в подарок?

Дракон застеснялся.

- Не знаю. Да и не надо мне никакого подарка, давай просто хорошенько повеселимся – это и будет наш подарок друг другу.

- По рукам!

***

Принцесса не спала всю ночь: готовила, убиралась. Дракон под утро куда-то исчез и Принцесса воспользовалась этим, чтобы приготовить ему подарок. Да-да, хоть они и договорились, но девушка просто не могла допустить, чтобы ее друг остался без подарка! После долгих раздумий, она решила подарить ему чудесную вышитую подушечку! Дракон – большой любитель поспать, а подушка у него маленькая и неудобная. Это надо исправить! К счастью, в запасах нашлись золотые нити и чудесные ткани, которые тут же пошли в ход. Подушка получилась великолепная! Большая, красная, с искусно вышитым золотым драконом – Принцесса оказалась настоящей рукодельницей. Закончив кропотливую работу, она завернула подушку в красивую бумагу (чего только не найдешь в запасах у Дракона!), перевязала лентой и тщательно спрятала.

К полудню, когда Принцесса уже заканчивала накрывать на стол, появился Дракон. В правой лапе он держал огромный букет роз (благо, 8 марта осталось позади, и проблем с цветами не возникло), а левую он прятал за спиной.

- Кхе-кхе! – решил обратить на себя внимание ящер, - поздравляю тебя с днем рождения! Счастья и все такое.

Принцесса бросилась ему на шею.

- Спасибо! Мне так приятно! Эти цветы мне?

- Да, и еще кое-что, - Дракон выпростал из-за спины вторую лапу, в которой притаился небольшой сверток. Принцесса нетерпеливо развернула его и на свет показалось красивейшее янтарное ожерелье! Взвизгнув, она снова повисла на шее у Дракона.

- Какая красота! Я так тебе благодарна! Оно идеально подходит к моему платью, я немедленно должна его надеть! – тут Принцесса немного устыдилась своего эгоизма. – Какая я глупая! У тебя же тоже сегодня день рождения. Поздравляю! И у меня для тебя кое-что есть!

Принцесса извлекла сверток с подарком и вручила Дракону.

- Это мне? Правда? На день рождения? – Дракон с неверящим, но самым счастливым видом смотрел на Принцессу.

- Да. Давай же, разворачивай!

Развернув подарок Дракон прослезился – подушка была чудесна.

- Спасибо! – и он крепко обнял Принцессу.

- А теперь – за стол, и праздновать до самого заката!

Парочка сидела за столом, Принцесса неосознанно поглаживала новое ожерелье, а Дракон нет-нет, да и поглядывал на подушку.

Вдруг дневной свет, проникавший в пещеру, померк. Повернувшись, парочка увидела уже знакомую нам бабушку Дракона, с довольным видом смотрящую на праздничный стол.

- Ну здравствуй внучек! Смотрю, на этот раз вспомнил!

- Что вспомнил? – недоуменно спросил Дракон.

- Ну как же? Ты каждый год забываешь про свой день рождения, а на этот раз, смотрю, не забыл.

Дракон и Принцесса посмотрели друг на друга и расхохотались.


Оглавление
bottom of page