top of page

Сказочка шестая, про рыцаря на белом коне.

В пещеру залетел камень. А потом еще один. И еще, и еще… Дракон осторожно выглянул, чтобы выяснить – кто это там такой смелый. Смельчаком оказался рыцарь в доспехах (блестящих) и на коне (белом). Увидев Дракона, рыцарь закричал, потрясая мечом:

- Я рыцарь его королевского высочества, сэр Николас де Мимси-Дельфингтон, пришел спасти прекрасную Принцессу и жениться на ней.

- Ща, - сказал Дракон и скрылся в пещере. – Там к тебе жених, какой-то де-Мимси, спасать тебя пришел.

- Жених? Спасать? Нет, ну как всегда. А меня кто-нибудь спросил? Гони его отсюда поганой метлой!

***

Когда Дракон снова показался из пещеры, заскучавший Рыцарь встрепенулся и открыл было рот, чтобы что-то крикнуть, но замер при виде «оружия» Дракона: ящер держал в лапе метлу.

- Убраться хочу, - пояснил чешуйчатый удивленному сэру Николасу. И запустил метлу в рыцаря. Тот от удивления даже забыл, что должен сам напасть на Дракона и спасти Принцессу. Правда, метла в рыцаря не попала, но меч из рук выбила.

- Так нечестно, - и рыцарь погрозил Дракону кулаком. – Ты должен был плевать в меня огнем, а я - пытаться отрубить тебе голову!

- Почему? – поинтересовался Дракон.

- Потому что так правильно.

- Так я ж тебя с первого плевка поджарю.

- Ну я бы не был так уверен, у меня прекрасный быстрый конь с великолепной реакцией, - пока рыцарь пел дифирамбы своему коню, четвероногое спокойно объедало рядом стоящий куст. – А кроме того, смерть в бою – почетная смерть.

- Смерть в бою со мной – глупая и бессмысленная смерть. А конь твой даже от метлы не увернулся.

Рыцарь расстроился.

- То есть ты не хочешь со мной драться?

- Не-а.

- Но я же должен спасти прекрасную принцессу, жениться на ней и жить с ней долго и счастливо.

Дракон смеялся так сильно, что вылетавшее от смеха пламя все-таки подпалило верхушки ближайших деревьев и оперение на шлеме сэра Николаса. Рыцарь снял шлем и осторожно потушил пламя, а потом обиженно посмотрел на Дракона. Тот наконец перестал смеяться.

- Ну допустим, ты ее спасешь – я ее в общем-то и не держу. Но с чего ты взял, что она за тебя замуж пойдет?

- А почему нет? Ведь я красив, смел…

- И глуп. Ну ладно, положим, случится у нее временное помутнение рассудка и она выйдет за тебя замуж, но с чего ты взял, что вы будете жить долго и счастливо. Нет, долго-то вы может и проживете, а вот насчет счастливо у меня бо-о-ольшие сомнения.

- Это почему?

- А ты с ней жил?

- Нет, - опешил рыцарь, - мы вообще как-то незнакомы. Но я портрет видел. Краси-и-ивая, - рыцарь мечтательно закатил глаза.

- Ох уж эта молодежь, - вздохнул Дракон. – Ты пойми, де-Мимси, Принцесса - девушка умная, самостоятельная, характер не сахар – очень покомандовать любит. Оно тебе надо?

Рыцарь задумался, а потом отрицательно помотал головой.

- Не, с такой хлопот много. Мне б кого попроще: чтобы целовала меня перед походом, а потом грустно вздыхала в башне, пока я воюю. И крестиком вышивала. Нет кого на примете, а?

***

Дракон сидел в пещере и пытался починить сломавшуюся метлу.

- А чего ты в него метлой швырялся, в этого де-Мимси?

- Так ты ж сказала: гони метлой. А она вот сломалась.

- Глупенький, это же поговорка такая.

Дракон немножко подумал, и решил не обижаться на «глупенького» - с этой Принцессой кто угодно поглупеет. Зато нескучно.


Оглавление
bottom of page