top of page

Сказочка седьмая, посленовогодняя, про похудение.

Дракон лежал на спине и сыто икал.

- Хорошая штука… ик.. новый год… ик… люблю… ик… покушать.

Живот ящера подтверждал сказанное, возвышаясь небольшой горой. Задумчивая Принцесса сидела рядом.

- А летать ты как будешь?

- А зачем? …ик…

- Пропитание добывать! – и, поймав удивленный взгляд Дракона, добавила – да не тебе, мне! Ты ж в запале все запасы сожрал.

- …ик… Совсем?

- Совсем. То есть абсолютно. Так, что мы имеем? Куча зеленая, нелетающая, икает – одна штука. Принцесса красивая и голодная – одна штука. Еда? Ноль. Зе-ро.

- Зе- что?

- Зеро. Ноль по-английски. Эх, ты еще и неграмотный.

- А мне английский ни к чему, по заграницам не шастаю почем зря, - Дракон насупился.

- Напрасно не шастаешь, но пока речь не об этом, - тут Принцесса сделала жалобные глаза, - Дракоша, милый, я кушать хочу!

- А у нас совсем-совсем ничего в запасе не осталось? Даже варенья?

- Не-а. Поэтому тебе нужно срочно полететь и добыть мне еды.

- Эээ… Слушай, а ты сама еды себе добыть не можешь?

Принцесса даже отвечать не стала, она просто пристально посмотрела на Дракона. Последний вздохнул и попытался встать. Встать, конечно, получилось, но огромный живот, спрятавший в себе все припасы, явно перевешивал.

- Я не могу летать в таком состоянии, я слишком тяжелый.

- Тебе просто нужно заняться спортом!

У Дракона округлились глаза:

- Заняться чем?

- Спортом. Чтобы похудеть. Сейчас я тебе все объясню…

***

Уставший Дракон с заметно уменьшившимся животом стоял перед Принцессой, что-то отмечавшей в блокноте:

- Пробежка по лесу с препятствиями – есть, - Принцесса решила не заострять внимание на том факте, что все препятствия преодолевались одним способом: Дракон их сносил. – Приседания со штангой (сосной) – есть. Купание в холодной речке – есть. – Принцесса закрыла блокнот, - а теперь переходим к ключевому упражнению: полет. За едой.

- Ура! Еда!

- Да не тебе! Мне! Ты с сегодняшнего дня сидишь на диете.

- Сижу на чем? – и Дракон огляделся.

- Сидишь – это метафорически. Диета – это режим питания.

- Но питание-то хоть не метафорическое?

- Питание – правильное и по расписанию, – и Принцесса постучала пальцем по блокноту. - Сейчас я тебе все объясню…

***

Перед Принцессой стоял заметно похудевший Дракон, его живот был идеально подтянут. А вот с королевской особой дело обстояло значительно хуже: объевшаяся Принцесса лежала на кушетке, сыто икая, а ее живот заметно выпирал. Дракон критически оглядел Принцессу:

- По-моему, тебе нужен спорт. – Принцесса открыла глаза и посмотрела на Дракона

- Ик!

- И диета.

- Ик! – большего Принцесса сказать не могла, и Дракон вкрадчиво продолжил:

- Сейчас я тебе все объясню…


Оглавление
bottom of page