top of page

Сказочка первая, или с чего все начиналось


Посреди большой залы в заброшенном замке перед Драконом стояла Принцесса и раздраженно постукивала носком туфельки.

- Значит, ты меня похитил? Значит, ты выкуп хочешь? – уровень громкости повышался вместе с возмущением Принцессы - А маникюр тебе не сделать???

У Дракона заложило уши и поджался хвост, но выкуп за Принцессу был самым простым способом обеспечить себя на некоторое время, а потому он просто проигнорировал вопли вышеозначенной особы. Точнее не просто проигнорировал, а легко взвалив на плечо, донес до ближайшего помещения, которым оказалась одна из кладовых замка, и запер ее там, для надежности подперев дверь валявшимся неподалеку креслом. А потом поплелся обратно в центральный зал заброшенного замка, грустно вздыхая – все-таки одна морока с этими принцессами. Скорей бы выкуп получить – и айда в теплые края отдыхать!

***

Дракон был доволен полученным выкупом, а еще более доволен тем обстоятельством, что Принцессу можно отпустить. Он отодвинул кресло и осторожно открыл дверь кладовки. К его удивлению, Принцесса сладко посапывала на каком-то мешке. «Стойкая!» - восхитился Дракон и разбудил королевскую особу.

- Ну, это, ты свободна. Можешь идти. Король тебя там уже ждет - не дождется.

- Знаешь, Дракоша, а я тут подумала: я с тобой останусь, – сообщила Принцесса, сладко потягиваясь

- Как это? – от неожиданности Дракон плюхнулся на хвост.

- Ну ты сам подумай: зачем мне домой? Там же папенька мой – Король – все меня замуж выдать пытается, да за принца какого. А на что мне принц? Слабаки они все бесхребетные! А за нормального мужика папенька не пускает – мол, не дюже мне, королевской дочери, да за простого замуж! Так что, Дракоша, я лучше с тобой буду. Выкупа, что ты получил, нам на первое время хватит - спасибо папеньке. А там уж посмотрим.

Дракон был решительно против такого поворота событий – все-таки он был закоренелый холостяк-одиночка, а тут девушка, да не простая, а голубых кровей. Ну прокормить-то, положим, не проблема – много ли надо девице. Ну а остальное? Девушкам комфорт нужен: кровать с периной, посуда красивая и все такое прочее. Не в пещеру же ее, на шкуре спать!

Последние слова Дракон видимо произнес вслух, потому что Принцесса моментально вскинулась:

- За кого ты меня принимаешь? За неженку какую? Да я, чтоб ты знал, хоть на земле спать могу! И посуду делать умею: я курсы гончарные кончила! И резки по дереву! Вот! - нос Принцессы задрался практически до потолка, но одним глазом она внимательно следила за реакцией Дракона. Дракон пока убежден не был, но сомневаться уже начал.

- Ну Дракоша, – Принцесса сменила тон на умоляющий, - возьми меня с собой, а я о тебе заботиться буду, по хозяйству помогать – ну там еды приготовить, убрать, постирать чего. Ты не смотри, что я Принцесса - я всё-всё умею!

Дракон сдался. Во-первых, это было проще, чем объяснять, почему затея неудачная (а в том что затея именно неудачная, Дракон не сомневался). Во-вторых, мысль о том, что о нем будут ЗАБОТИТЬСЯ, Дракона покорила: о нем ведь с самого детства никто не заботился.

- Ладно, залезай на спину. Ты только это, за чешую там не сильно дергай.

Спустя несколько минут Дракон уже летел в сторону своего нынешнего логова с радостной Принцессой на спине. И только тут Дракон понял: «А зачем мне еду готовить? Я ж после того, как огнем на нее, еду эту, дыхну – она уже и готовая. А ежели с огнем беда (ну насморк, бывает) – так оно и сырым неплохо. Убирать в логове тоже особо нечего – мусор все тем же огнем спалить можно, да и не мешает мне беспорядок. Постирать? - тут Дракон даже вслух хмыкнул – так я ж ГОЛЫЙ хожу».


Оглавление
bottom of page